Email-маркетинг

Современные интернет-пользователи живут в условиях постоянной рекламной бомбардировки. Они ищут способы защиты от навязчивых продаж: используют программы, блокирующие рекламу, неосознанно не обращают внимания на баннеры, даже если те занимают треть экрана.
Не смотря на то, что рекламная email-рассылка считается наиболее эффективным каналом коммуникации, вероятность того, что в нынешних реалиях массовая рассылка агрессивной рекламы по купленным емейл-адресам даст результат, близка к нулю.

Почему email-маркетинг эффективен?

  • Высокая лояльность подписчиков. Соглашаясь получать вашу рассылку, подписчики изначально демонстрируют высокую лояльность – они заинтересованы в ваших продуктах/услугах и темах, которые вы будете раскрывать. Как вы понимаете, превратить такого человека в клиента гораздо проще, чем если бы он случайно попал на ваш сайт с поисковика.
  • Возможность таргетирования email-маркетинга — это самый быстрый способ лично обратиться к каждому представителю целевой аудитории. При грамотном таргетировании (по полу, интересам, месту проживания и т.д.) этот инструмент может стать невероятно мощным маркетинговым оружием.
  • Большая вероятность того, что ваше сообщение дойдет до адресата. Опубликовав статью в блоге, нельзя быть уверенным в том, что ее увидят – ежедневно на ваш сайт заходит лишь небольшая часть вашей целевой аудитории. В случае с email-маркетингом дела обстоят куда лучше. Современные интернет-пользователи проверяют свои почтовые ящики по несколько раз в день. А это значит, что ваше сообщение с большой долей вероятности будет прочитано (особенно, если email-маркетолог умеет составлять цепляющие заголовки).
  • Большое количество метрик. Сколько человек открыли рассылку, сколько кликнули, в какое время, из какой они страны, какие статьи/продукты просмотрели, к покупке каких товаров это привело – все эти показатели позволяют максимально точно оптимизировать рассылку под особенности целевой аудитории и, таким образом, извлечь из нее максимум выгоды.
  • Большое количество таргетированных писем, позволяющих поддерживать коммуникацию с лояльными пользователями и создавать персональные рекомендации.

Для чего использовать email-маркетинг?

Возврат покупателей

Порядка 45-60% писем, отправленных по сценарию, открывают. 15-20% открывших письма переходят по ссылкам на ваш сайт. И 10-15% процентов совершают покупку.

Повторные продажи

Мотивируйте на покупки постоянных клиентов, ведь они обычно приносят до 60% прибыли!

Лояльность

Отправьте автоматическое напоминание о себе с купоном на скидку или предложением поучаствовать в акции. Email — самый доступный способ ремаркетинга.

Что вы получаете от использования email-маркетинга?

  • Генерацию повторных продаж,
  • поддержку лояльности,
  • увеличение среднего чека,
  • прибыль с минимальными затратами,
  • экономию на инфраструктуре (снижается нагрузка на call-center).

Мы консультируем, обучаем, ведём разработку и внедрение стратегии email-маркетинга

Аудит

Изучаем письма, статистику, продажи. Создаем набор рекомендаций.

Стратегия

Изучаем бизнес и рынок, формируем идею, сценарий и составляем план.

Автоматизация

Спроектируем триггерные и рекламные письма, разработаем шаблоны, проведем интеграцию с системой рассылок.

Настройка

Сегментируем получателей, объединим рассылки и систему работы с клиентами.