Поддержка Magento

Недоступность или работа магазина с ошибками вредит вашему бизнесу и негативно сказывается на вашем имидже. Находясь на постоянной поддержке, вы можете быть уверены, что Mygento смотрит за всем и вам не нужно беспокоиться о таких проблемах.

Оплата по заданию

Если вы испытываете сложности с Magento, мы можем помочь вам и предложить решение задачи. Такая схема работы подойдёт для магазинов, которые не заинтересованы в постоянной поддержке.

Пакеты поддержки

Планы поддержки покрывают бОльшую часть проблем, которые могут возникнуть у вас. Наша техническая поддержка позволит вам комфортно заниматься бизнесом.

Экстренная помощь

Максимально оперативно и качественно найти причину и устранить её.

Преимущества

Поддержку осуществляют специалисты, работающие с Magento более 3-х лет.

Личный project manager

Сотрудник в курсе вашего проекта, возникшие проблемы быстро правятся.

Трекинг задач

Постановка задач с учетом приоритетов выполнения. Ничего никуда не пропадает.

Поддержка 24х7

Если ваш сервис нуждается в 24/7 поддержке, то у нас есть такой план. В любое время, в любой день.

Гибкие планы поддержки

Ежемесячная оплата. Текущий месяц на плане «Премиум», следующий на плане «Оптимум»? Никаких проблем.

Выберите план поддержки, который подходит вам больше всего.

При абонентской поддержке на ваш магазин выделены ресурсы специалистов — так вы освобождаетесь от срочного поиска компании для решения проблемы.

Базовый

Данный план составлен для получения среднего уровня сервиса за разумные инвестиции.

Идеален для маленьких магазинов. Включает в себя 15 часов предоплаченных работ в месяц.

Заказать сейчас

Оптимум

План покрывает стандартные ежемесячные потребности интернет-магазина.

Подходит магазинам среднего размера. Включает в себя 30 часов предоплаченных работ в месяц.

Заказать сейчас

Премиум

Максимальный уровень сервиса. Персональный делегированный менеджер проекта.

Крупный мультинациональный бизнес. Включает в себя 60 часов предоплаченных работ в месяц.

Заказать сейчас

При поддержке используется тикет-система, в которой вы можете отследить все действия, производимые над вашим проектом.

1  

Постановка задачи

Создание заявки-тикета на портале управления проектами.

2  

Обработка

Просмотр заявки специалистами Mygento.

3  

Выполнение

Решение задачи или обсуждение вариантов реализации.

4

Закрытие заявки

Фиксация затраченных временных ресурсов.

Мониторинг интернет-магазина

Мы используем активный 24/7 мониторинг магазина, анализируя несколько метрик одновременно. Наши клиенты уведомляются автоматически обо всех происшествиях.

Метрика Предупреждение Необходимо вмешательство Критический уровень
Нагрузка CPU 50% 75% 90%
I/O дисковой системы 90% 95% 97%
RAM 90% 95% 99%
First Byte Time 1 сек. 3 сек. 7 сек.
Exception 1 в неделю 1 в час > 1 в час

Нам доверяют

За 7 лет нашими клиентами уже стали компании, развивающие eCommerce-проекты в различных сферах бизнеса. Объединяя наши усилия, мы работаем как одна команда и добиваемся наилучшего результата.