Техническая поддержка

Мы стремимся сделать наши услуги доступными для проектов любого масштаба. Наши гибкие тарифные планы предоставляют вам часы, необходимые для обеспечения непрерывной работы и развития ваших интернет проектов на Magento. Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход в режиме 24/7 если это потребуется.

Получить предложение

Лучшие специалисты с сертификатами

Мы постоянно развиваемся и вкладываем в развитие нашей команды. Наша квалификация подтверждена самыми высокими сертификатами Magento.

certyfied certyfied

Недоступность или не корректная работа интернет-магазина с ошибками вредит вашему бизнесу, делает невозможным осуществление продаж, «сводит на нет» усилия по привлечению новых клиентов и негативно сказывается на репутации компании в целом.

Выбрав для себя подходящий тарифный план, Вы можете быть уверены, что техническая команда Mygento будет оказывать про-активную, оперативную и гибкую техническую поддержку высокого уровня и отслеживать все необходимые показатели в соответствии с SLA так, чтобы Вы смогли не беспокоится по таким вопросам и сконцентрировать усилия на развитии бизнеса.

Проактивность

Отлаженная система технической поддержки не должна быть пассивной! Не ждать того момента, когда произойдет сбой, а работать на упреждение ситуации, проводить мониторинг интернет-магазина на предмет возникновения потенциальных проблем и решать их, прежде чем возникнут.

Оперативность

Обращаясь в службу поддержки вы должны быть уверены, что независимо от выбранного вами метода коммуникации (email, телефон, электронная заявка), вы получите гарантированную техническую поддержку. Ваше обращение будет обработано в режиме 24/7, определена критичность задачи и выстроена прозрачная работа по ее решению.

Гибкость

Техническая поддержка должна соответствовать масштабам и потребностям бизнеса, удовлетворять требованиям и легко масштабироваться.

Чем мы можем быть полезны

Наш опыт в проектах — результат проб, ошибок и поиска наилучших решений. Мы направим его на то, чтобы вывести ваш проект на новый уровень качества.

Разовые работы

Вы отлично справляетесь и ладите с Magento, но иногда нуждаетесь в помощи? Привлекайте нас на любом этапе работ и на любой объем задач.

Гибкие тарифы

Наши тарифные планы охватываю бОльшую часть проблем, которые могут возникать. И вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход если это потребуется.

Экстренная помощь

Максимально оперативно определяем причину сбоя и предлагаем решение по ее устранению.

Поддержка 24х7

Если ваш сервис нуждается в технической поддержке в режиме 24/7, то мы можем предложить такое решение в любое время, как только вам это потребуется.

Удобство работы с нами

Мы стремимся сделать наши услуги доступными для проектов любого масштаба. Важно помнить, что в нашем деле важны не только финансовые условия, но и кредит доверия.

1

Схема
расчета

Если состав и объём работы сложно прогнозировать, мы готовы рассчитываться по сдельной схеме. Если состав и объём работы прозрачен, мы можем резервировать ресурсы, предлагая абонентскую схему на более доступных условиях.

2

Прозрачное ценообразование

Мы оцениваем ресурсы, необходимые для выполнения каждого проекта в часах специалистов по определённой стоимости на этапе согласования работ. Тарифную сетку специалистов мы составляем и фиксируем в документах.

3

Индивидуальные условия

У нас нет коробочных решений. Мы изучаем условия и возможности, чтобы сделать оптимальное предложение. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и любимым клиентам предоставляем особые условия.

Мы стремимся сделать процесс работы с нами удобным и прозрачным, а результат ожидаемым. Для этого мы применяем три основных принципа:

Гибкость

Мы оцениваем необходимые ресурсы для выполнения задачи и применяем в работе гибкую систему управления проектами. Вы получаете ожидаемый результат в установленный срок.

Гарантия качества

Мы поддерживаем высокий уровень организации и автоматизации нашего сервиса. Со всеми нашими клиентами мы готовы подписать договор о качестве обслуживания (SLA), который фиксирует стандарты сервиса и гарантирует качество предоставляемых услуг.

Прозрачность

В любой момент вам доступна информация о составе, объеме работ, ключевых показателях эффективности, условиях, ресурсах, сроках выполнения и статусе всех текущих задач по проекту.

Стоимость технической поддержки

У нас нет коробочных решений. Мы изучаем условия и возможности, чтобы сделать оптимальное предложение. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и любимым клиентам предоставляем особые условия.

15 часов в месяц
8 ч.

Время реагирования

24 ч.

Время решения

>24 ч.

Время простоя

99,73%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic
30 часов в месяц
6 ч.

Время реагирования

24 ч.

Время решения

>12 ч.

Время простоя

99,86%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic
60 часов в месяц
2 ч.

Время реагирования

12 ч.

Время решения

>6 ч.

Время простоя

99,93%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic
120 часов в месяц
0.5 ч.

Время реагирования

8 ч.

Время решения

>3 ч.

Время простоя

99,97%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic

Нам доверяют

Мы работам с компаниями, развивающие eCommerce-проекты в различных сферах бизнеса. Объединяя наши усилия, мы работаем как одна команда и добиваемся наилучшего результата.

  • Бренд Wileyfox работает с Mygento и заказывает у студии услуги по поддержке сайта компании, работающего на CMS Magento. На протяжении всего времени сотрудничества мы абсолютно довольны качеством предоставляемых услуг, скоростью выполнения работ, профессионализмом технических специалистов студии и клиентских менеджеров. Стоит также отметить отзывчивость и открытость сотрудников студии и готовность к нестандартным решениям на благо бизнеса клиента.

    WileyFox team Команда Wileyfox
  • Сотрудничаем с компанией Mygento уже ни первый год, можно сказать с момента основания нашего E-commerce проекта. За долгий период плотного сотрудничества хочется отметить исключительный индивидуальный подход команды к проекту. Хотелось бы отдельно отметить - терпение, с которым ребята подходили к нашим самым неординарным идеям и планам, а самое главное, воплощали их в жизнь. За все время сотрудничества удалось реализовать не мало задач и основная планка еще впереди.

    VisageHall team Джабраилов С.

Если вы хотите поговорить о совместной работе над проектом или узнать больше о нашей компании, свяжитесь с нами!

Отправить запрос