По данным отраслевого аналитического агентства Forrester Research, Inc., Magento занимает лидирующие позиции среди альтернативных B2B платформ.
Возможности Magento B2BС Magento вы можете тратить меньше и работать эффективнее. Благодаря актуальным данным, оформлению заказов онлайн, интуитивно понятному самообслуживанию и инструментам продаж и маркетинга вы сможете предложить клиентам уникальный опыт взаимодействия с вашим брендом опираясь на лучшие отраслевые практики и возможности Magento.
Превзойдите ожидания клиентов и предоставьте им удобство использования, персонализацию и функциональность свойственную для B2C рынков.
Позвольте своим клиентам размещать и управлять своими заказами, предоставляя вашим менеджерам больше времени для активных продаж и повышения лояльности с существующими клиентами.
Выходите на новые рынки и привлекайте новых клиентов, работа с которыми была не доступна или недоступна.
Предоставьте менеджерам современные, эффективные и интуитивно понятные инструменты для управления клиентами, продажами, контрактами и бюджетом.
Создайте новый уровень взаимодействия с клиентами в области B2B и увеличивайте рост доходов благодаря Magento eCommerce.
Отправить запросОптовые компании и компании-производители нуждаются в комплексном подходе к формированию конечной стоимости для клиентов, включая персональные, объемные и накопительные скидки, скидки для групп клиентов, учет местоположения товаров, способов их получения и т.д. Magento предоставляет максимальную гибкость в формировании цены на товары и услуги.
Magento позволяет разделять доступную функциональность для разных пользователей и групп. Логику формирования цены можно привязывать как к отдельным пользователям, так и к группам клиентов. Сегментация клиентов позволяет назначать персональные условия доступности дополнительных услуг, приоритету обработки заказов, и т.д.
Mаgento поддерживает неограниченное количество версий и видов интернет-магазинов для разных рынков, включая многоязычность, поддержку нескольких валют и систем налогообложения.
Magento позволяет группировать товары по различным признакам (размер, цвет, вес, структура и т. д. и т. п.) в рамках одного заказа.
Большинство оптовых покупателей действует как постоянные клиенты и часто покупает постоянно те же самые или по крайней мере очень похожие наборы товаров. В таких случаях платформа дает возможность реализовать функционал повторяющихся заказов по подписке.
Magento предоставляет возможность ручного или автоматического подтверждения заказа перед обработкой в зависимости с привязкой к частоте и плотности транзакций.
Оформление покупки может включать множество дополнительных условий, включая размеры кредитного лимита для клиента, ограничения по доставке, дополнительные подтверждения, и т.д.
Адаптивность проектов на Magento позволят предоставить максимальную гибкость в работе для менеджеров по продажам и клиентов на множестве устройств и в любое время.
Платформа позволяет реализовать глубокую персонализацию и кастомизировать решения под уникальные требования заказчика за счет широких возможностей интеграции Mаgento по API.
По данным известного отраслевого аналитика Forrester Research, Inc. Magento занимает лидирующие позиции среди альтернативных платформ B2B.
Magento была признана лидером в отчете Forrester Wave ™: B2B Commerce Suites for Midsize Organizations, отчет за 3 квартал 2017 года. Forrester оценил 11 наиболее значимых поставщиков услуг B2B. Согласно отчету, «Magento является новым этапом в области повышения производительности и кастомизируемости B2B решений с фиксированной моделью оплаты».
В отчете также отмечается, что «Magento 2 лучше всего подходит для компаний, которые предпочитают открытый исходный код, и предприятий, ищущих доступную альтернативу традиционным корпоративным B2B решениям».
Создаём хорошее и развиваем до лучшего. Боремся за пользу и здравый смысл.
Кейсы