B2B на Magento 2

По данным отраслевого аналитического агентства Forrester Research, Inc., Magento 2 занимает лидирующие позиции среди альтернативных B2B платформ.

Magento - лучшее решение для интернет-магазинов в сегменте B2B.

С Magento вы можете тратить меньше и работать эффективнее. Благодаря актуальным данным, оформлению заказов онлайн, интуитивно понятному самообслуживанию и инструментам продаж и маркетинга вы сможете предложить клиентам уникальный опыт взаимодействия с вашим брендом опираясь на лучшие отраслевые практики и возможности Magento.

Новый уровень взаимодействия
Превзойдите ожидания клиентов и предоставьте им удобство использования, персонализацию и функциональность свойственную для B2C рынков.

Увеличение дохода и контроль затрат
Позвольте своим клиентам размещать и управлять своими заказами, предоставляя вашим менеджерам больше времени для активных продаж и повышения лояльности с существующими клиентами.

Развитие продаж
Выходите на новые рынки и привлекайте новых клиентов, работа с которыми была не доступна или недоступна.

Управление процессом B2B продаж
Предоставьте менеджерам современные, эффективные и интуитивно понятные инструменты для управления клиентами, продажами, контрактами и бюджетом.

Создайте новый уровень взаимодействия с клиентами в области B2B и увеличивайте рост доходов благодаря Magento eCommerce.

Формирование цены
Оптовые компании и компании-производители нуждаются в комплексном подходе к формированию конечной стоимости для клиентов, включая персональные, объемные и накопительные скидки, скидки для групп клиентов, учет местоположения товаров, способов их получения и т.д. Magento предоставляет максимальную гибкость в формировании цены на товары и услуги.

Верификация доступа и сегментация
Magento позволяет разделять доступную функциональность для разных пользователей и групп. Логику формирования цены можно привязывать как к отдельным пользователям, так и к группам клиентов. Сегментация клиентов позволяет назначать персональные условия доступности дополнительных услуг, приоритету обработки заказов, и т.д.

Кастомизируемость
Платформа позволяет реализовать глубокую персонализацию и кастомизировать решения под уникальные требования заказчика за счет широких возможностей интеграции Mаgento по API.

Повторяющиеся заказы
Большинство оптовых покупателей действует как постоянные клиенты и часто покупает постоянно те же самые или, по крайней мере, очень похожие наборы товаров. В таких случаях платформа дает возможность реализовать функционал повторяющихся заказов по подписке.

Комплексные/оптовые заказы
Magento позволяет группировать товары по различным признакам (размер, цвет, вес, структура и т.д. и т.п.) в рамках одного заказа.

Подтверждение заказов
Magento предоставляет возможность ручного или автоматического подтверждения заказа перед обработкой в зависимости с привязкой к частоте и плотности транзакций.

Гибкий процесс оплаты
Оформление покупки может включать множество дополнительных условий, включая размеры кредитного лимита для клиента, ограничения по доставке, дополнительные подтверждения, и т.д.

Менеджеры продаж
Mаgento поддерживает неограниченное количество версий и видов интернет-магазинов для разных рынков, включая многоязычность, поддержку нескольких валют и систем налогообложения.

Последние проекты
Обновление и развитие B2B-платформы

Обновление архитектуры B2B-портала, устранение технического долга, улучшение производительности, внедрение новых функциональных возможностей и модернизация пользовательского опыта на всех этапах оформления заказа для розничных торговых точек и дистрибьюторов.

Вертикальная линия Обсудить проект
Давайте добьемся успеха вместе

Контактные данные




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике конфиденциальности

Vertical Line
Choose languageRU

© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Menu Menu Menu

Аккредитованная
ИТ-компания