eCommerce дизайн
Идентичность бренда, производительность и конверсия
49% покупателей совершают покупки на основе индивидуальных предпочтений.
48% покупателей покидают веб-сайт, потому что чувствуют, что он им не подходит.
Мы сфокусированы на глубоком понимании идентичности бренда, целевой аудитории и бизнес-модели. Тщательно собираем идеи, проводим исследования, выявляем пробелы и болевые точки пользователей, чтобы найти способы улучшения взаимодействия и укрепления лояльности клиентов в долгосрочной перспективе.
-
Ищем оригинальные, креативные и необычные решения которые передают атмосферу бренда, понятны для пользователя и соответствуют потребностям бизнеса.
-
Разрабатываем прототипы с учётом бизнес-требований и потребностей будущих пользователей. Закладываем логику и сценарии работы сервиса.
-
Проводим подробный анализ того, как потенциальные клиенты взаимодействуют с сайтом, какие проблемы у них возникают и что мешает совершить целевое действие. Определяем структуру, навигацию и прорабатываем контент.
-
Разрабатываем визуальный дизайн и дизайн систему: кнопки, иконки, чекбоксы, ссылки, строки поиска, формы и так далее, на которых будет построен дизайн интернет-магазина или сервиса. Визуализируем механику взаимодействия пользователя с интерфейсом.
-
Адаптируем дизайн систему под различные устройства и размеры дисплея чтобы пользователям было комфортно взаимодействовать с интерфейсом и увеличивать ранжированность в поисковых системах.
Дизайн и технологии
Фокусируемся на создании интернет-магазинов, которые не только отражают ваш бренд, но и обеспечивают высокую производительность и увеличивают конверсию.
Объединяя передовой опыт с креативным подходом, мы глубоко погружаемся в мир электронной коммерции, чтобы воплощать привлекательные и интуитивно понятные цифровых проектов.
UX оптимизация
CXO фреймворк
Улучшение опыта на всем пути пользователей
Оптимизируем ключевые области с точки зрения рентабельности инвестиций.
Работаем в тесном тесном сотрудничестве с клиентом на всех этапах жизненного цикла.
Осведомленность
Это точка входа в воронку, где потенциальные клиенты впервые
сталкиваются с вашим брендом или продуктом. Основная цель на этом этапе
— обеспечить, чтобы клиенты были в курсе того, что представляет собой
бренд, и какие продукты или услуги он предлагаете. Здесь важно
соблюдение последовательности:
Эффективность источников трафика;
Согласованность
конверсионных путей;
Время до завершения конверсии.
Рассмотрение
Продвигаясь от этапа ознакомления к этапу рассмотрения, необходимо
уделить внимание следующим ключевым областям оптимизации, которые играют
решающую роль в увеличении конверсии:
Общая
производительность;
Каналы коммуникации;
Потоки входящего и исходящего трафика;
Эффективное использование функции поиска;
Контент;
Desktop experience;
Mobile experience;
Omnichannel experience.
Покупка
Последний этап в пути клиента (но не в его жизненном цикле) — это
превращение посетителя в покупателя. Здесь ключевую роль играют
убедительные призывы к действию (CTA) и бесперебойный процесс покупки.
На этом этапе важны четыре основных аспекта, на которые следует обратить
внимание:
Производительность каталога и карточек товаров;
Продолжительность сеанса;
Поведение пользователей;
Оформление заказа.
Удержание
Фаза удержания направлена на то, чтобы ваши клиенты были довольны и
заинтересованы. По мере того, как ваши клиенты используют ваш продукт
или услугу, они совершают повторные покупки и продолжают покупать снова.
На этом этапе необходима сосредоточенность на обеспечении превосходного
обслуживания клиентов.
Customer service;
Персонализация;
Сегментация.
Вместе с нами
вы сможете
Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов
Оптимизировать пользовательские интерфейсы, повысить вовлеченность и удовлетворенность клиентов
Повысить коэффициенты конверсии
Увеличить стоимость заказа и количество повторных продаж
Внедрить омниканальные стратегии и сократить уровень оттока клиентов
Легко масштабировать дизайн по мере роста бизнеса
Иван Хорошилов
Руководитель направления электронной коммерции
Сотрудничество Nespresso Russia и Mygento, продолжающееся с 2016 года, подтверждает, что команда Mygento действительно подходит к eCommerce-проектам как к основам успешных продаж и обеспечивает их качественное техническое сопровождение.