Базарный день, Victor Gabriel Gilbert

Каждый участник этой команды должен обладать навыками, знаниями и стремиться к общему результату. Но эти слова - хотя и правда, но все-таки теория, проповедуемая консультантами по развитию бизнеса. Здесь важный вопрос - "как". Как конкретно, имея ограниченные возможности быстро подобрать команду, которая приведет к успеху? От вашего выбора во многом будет зависеть взлетит проект или нет. На что же нужно обращать особенно пристальное внимание и каковы основные критерии, по которым нужно оценивать работу команды разработчиков? На эту тему написано огромное количество статей, но так или иначе все они сводятся к простому "сканированию" рынка, изучению кейсов, отзывов, наград, статей и обзоров. Но давайте посмотрим правде в глаза - ЭТО ВСЕ НЕ РАБОТАЕТ.

1) Не работает, потому что никак не связано со способностью команды решать именно ваши задачи и соответственно решение, принятое на основе этого анализа всегда будет обладать некоторыми допущениями.

2) Не работает, потому что наличие информации в отраслевых изданиях больше говорит об умении написать и "пропихнуть" статью в нужное издание и никак не связано с качеством работы. В том потоке информации, который генерируя каждый день, наивно полагать, что редактора отраслевых СМИ будут делают подробный "бэкграунд чек" по автору. Печатается тот, кто способен вовремя сдать нужное количество знаков по заданной теме.

"Годы в бизнесе" и сертификаты тоже не служат гарантией успеха, потому что успешные проекты — это результат работы конкретной команды, которая сегодня есть, а завтра ушла «на вольные хлеба» или большую зарплату. И вполне вероятно, что кейсы, которые вам показывают на переговорах, могли быть сделаны людьми, которые уже давно не работают в компании.

3) Не верьте "клиентскому листу", потому что любая команда разработчиков на разных этапах развития будет реализовывать ряд активностей направленных на получение проектов в стиле "давайте сделаем Юлмарту интернет-магазин по себестоимости, а потом повесим их логотип на сайт".

4) Не доверяйте отзывам и рекомендательным письмам, так как вы не сможете узнать наверняка на какой основе были заключены контракты и конечно редкий сотрудник на стороне клиентской команды будет публично "валить" проект, который сам же и курировал.

5) И, наконец, не верьте успешным кейсам. Даже если информация из них на 1000% соответствует действительности, то это все равно ничего вам не даст. Если вам необходимо индивидуальное решение, которым бесспорно является любой проект в области электронной торговли в сегментах B2C или B2B, то появляется куча переменных, которые для каждого клиента "весят" по-разному и, как следствие то, что хорошо для одного, не будет полезно для другого.

На что же тогда обращать внимание и какие аргументы будут иметь значение? Все очень просто - вы должны вживую видеть, как работает команда, как она справляется с поставленными задачами, как реагирует на сложности, которые возникают в рамках проекта, как организован процесс разработки, каково качество кода и скорость работы отдельных модулей и т.д. Вы должны четко понимать, что команда общается с вами на одном языке, понимает задачи и заинтересована в вашем проекте.

Вам нужна живая демонстрация работы. Выберите команду, дайте им небольшой проект, заплатите за него «обычную» ставку по которой она работает и посмотрите на результат. Он даст вам гораздо больше чем любые презентации, обзоры и рекомендации.

P.S. Самый простой способ "проверить" команду Mygento eCommerce Solutions - это дать нам возможность внедрить что-то быстрое, понятное и доступное по стоимости и посмотреть на результат.