Один из самых эксцентричных способов «сжечь» бюджет в eComm
20 нояб. 2023
«Сжечь» бюджет в eComm можно, уделяя недостаточно внимания производительности сайта.
Всемирная паутина пропитана множеством стратегий и тактик, направленных на увеличение охвата, трафика, числа подписчиков, повышение осведомленности и вовлеченности пользователей, оптимизацию конверсий и стоимости привлечения клиентов и т.д., а также на улучшение эффективности в электронной коммерции в целом. “Cжечь” бюджет в этом контексте — это проделать титаническую работу по всесторонней оптимизации проекта и не уделить должного внимания вопросу производительности, из-за недостаточной проработки которого все усилия окажутся напрасными.
Скорость сайта — решающий фактор для SEO по мнению Яндекс и Google
Скорость загрузки часто упускается из виду или воспринимается как ничтожный фактор для успешности проекта. И это огромная ошибка! Скорость загрузки для SEO важна как никогда, и хотя релевантность контента по-прежнему является самым существенным фактором ранжирования, эксперты отрасли всё чаще называют скорость сайта главным аспектом высокого рейтинга.
Скорость загрузки — один из главных факторов высокого рейтинга в поисковых системах.
В результате те компании, которые сосредоточивают внимание на повышении производительности своих интернет-магазинов, особенно для мобильных устройств, всё чаще достигают доминирующих SEO позиций в своей сфере.
Как скорость загрузки влияет на SEO?
Медленная скорость страницы приводит к тому, что поисковые системы могут сканировать меньше страниц в рамках выделенного времени.
По данным SEOmoz, «медленная скорость страницы приводит к тому, что поисковые системы могут сканировать меньше страниц в рамках выделенного лимита времени, что негативно повлиять на индексацию». Низкая скорость сайта также может повлиять на коэффициент конверсии. Задержка увеличивает разочарование и снижает конверсию. Чем больше препятствий придется преодолеть клиентам, чтобы купить вашу продукцию, тем меньше вероятность, что они это сделают.
Производительность влияет на бизнес
Производительность веб-сайта — это пользовательский опыт: сила скорости страницы, превращающаяся в привлекательный опыт онлайн-покупок, увеличивает показатели продаж и в конечном итоге определяет успех онлайн-бизнеса. Google начал учитывать скорость страниц в своих собственных поисковых алгоритмах с тех пор, как столкнулся с 20-процентным спадом трафика из-за задержки загрузки страниц на полсекунды.
Производительность веб-сайта — это пользовательский опыт: сила скорости страницы, превращающаяся в привлекательный опыт онлайн-покупок.
Улучшенная скорость реагирования веб-сайта также способствует увеличению доходов, поскольку для обработки растущего веб-трафика не потребуется дополнительных инвестиций в расширение аппаратных ресурсов.
Влияние скорости на конверсии, вовлечённость и операционные расходы
Высокая производительность веб-сайтов не только увеличивает продажи, но и влияет на коэффициент конверсии, вовлечённость пользователей и эксплуатационные расходы. Сайт с высокой скоростью загрузки и удобным процессом оформления заказа создаёт у клиентов положительное впечатление, стимулируя их вернуться за покупками вновь.
В заключение
Медленная скорость загрузки убивает интернет-магазин, увеличивая отказы и снижая органический рейтинг.
Можно долго и упорно оптимизировать контент, добиться безупречной релевантности, продвигать ресурс всеми доступными способами, вложить огромные средства в рекламу и всё равно получить отказы. Поэтому при планировании оптимизации eComm проекта необходимо уделять внимание не только контенту, но и технической составляющей.