Каждый разумный владелец интернет-магазина понимает, что конверсию в магазине нужно поднимать любым доступным способом. Однако, многие владельцы магазинов на Magento (и разработчики) забывают использовать простые и доступные методы повышения конверсии.

Рассмотрим их более подробно.

1. Включение склейки скриптов и стилей

Казалось бы, что может быть проще? Смотрим обыкновенный магазин через Yslow (всецело полагаться на какой-то конкретный метод оценки скорости работы сайта - не стоит, следует использовать сразу несколько):

Видно, что при загрузке подгружаются 38 js файлов, 25 стилей, 26 картинок. Стили и скрипты - можно склеить, используя стандартные средства Magento.

И будет такое:

Однако, читатели могут привести следующее мнение против склейки — что при первом заходе у нас несклеенные стили и скрипты будут закешируются, и при последующих просмотрах страниц будут грузиться из него. А при склейке - будут грузиться большие сжатые файлы. Это мнение правильное, но только отчасти — при неиспользовании склейки - будет использоваться много одновременных коннектов браузера. Что намного медленнее, чем загрузка склеенного файла. К тому же, есть дополнительные модули-минификаторы склеенных js & css файлов (убирает 20-30% веса файлов). Не стоит забывать и gzip - он убирает 40-50% веса.

Практика показывает, что с использованием примененного выше способа - уменьшается среднее время загрузки страницы у клиента на секунду. Что положительно влияет на конверсию.

2. Использование спрайтов изображений.

Этот вопрос можно отнести к разработчикам интернет-магазина. Использование спрайта увеличивает скорость загрузки сайта. Количество используемых изображений уменьшается в 10-20 раз.

3. Использование кэширования и грамотная техническая настройка веб-сервера.

Использование полностраничного кэширования или Varnish уменьшает время первого байта до десятков миллисекунд (вместо сотен и тысяч), что положительно сказывается на росте конверсии. Наше последнее изменение - включение Varnish дало +0.36% к конверсии интернет-магазина.


Приведу примеры магазинов по их качеству технической оптимизации (по возрастанию):

Grade F (плохо):

Grade C (средне):

Grade B (хорошо):

Grade A (отлично):

Хотите хорошо технически оптимизированный магазин на Magento — обращайтесь к нам.