Благодаря продуманной стратегии и тщательной реализации всех этапов интеграции, L’Oréal удалось успешно адаптироваться к новым рыночным условиям и укрепить позиции, расширив аудиторию и улучшив взаимодействие с потребителями. Этот опыт показывает, что при грамотном подходе к интеграции с маркетплейсами можно не только компенсировать потери, но и создать новые возможности для роста и развития бизнеса.
Удалось решить задачу с прекращением прямых продаж продукции на брендовых сайтах и онлайн-проектах компании. При этом сохранился трафик, а также привычная логика совершения онлайн-заказа пользователями на сайте
Получена аналитика по продаже продукции на сторонних площадках (сайтах партнёров), отслеживая всю пользовательскую историю: с момента прихода на сайт до совершения заказа на площадке партнёра
Решение позволило запускать медийные кампании сразу для нескольких площадок партнёров, получая всю необходимую аналитику: медийная кампания продукта → трафик приземляется на сайт или eComm-лендинг → пользователь получает информацию по наличию продукта и стоимости у партнёра → переходит на площадку партнёра, где оформляет заказ
Сохранена возможность добавления или исключения списка рекомендуемых продавцов
Обеспечен контроль над качеством продаваемого товара