Интеграция с маркетплейсами

Клиент

L'Oréal Professionnel

О клиенте

В связи с санкционным давлением и прекращением прямых продаж в России, L’Oréal столкнулась с необходимостью адаптировать свою стратегию электронной коммерции. Основной задачей стало разработка решения, позволяющего перевести собственные онлайн-продажи из интернет-магазинов и продуктовых лендингов в формат продаж через партнёров и маркетплейсы, сохраняя при этом возможность конвертации существующего трафика, накопления и обработки данных о действиях пользователей.

Технологии и инструменты

  • Adobe Commerce
L'Oréal Professionnel

Задача

  1. Отключить продажи товаров через официальные интернет-представительства брендов;
  2. Сохранить возможность конвертации трафика;
  3. Разработать интеграцию с партнёрами: Озон, Wildberries, Золотое Яблоко, Lamoda, Рив Гош;
  4. Предоставить пользователям возможность выбора стоимости и площадки для совершения покупки;
  5. Сохранить контроль над товарным ассортиментом для исключения продаж подделок и сетью дистрибьюторов.

Основные решения

После отключения функционала корзины и чекаута на всех проектах, командой Mygento было разработано решение, которое включало сбор данных по наличию и стоимости товаров у партнёров с ежедневным обновлением информации. Специально разработанный модуль обрабатывал и парсил данные при запросе с eComm-площадок брендов, отображая информацию в карточке товара по уникальному идентификатору продукта.

Это решение позволило сохранить привычную логику для пользователей и внести минимальные корректировки в последовательность процесса покупки

После нажатии кнопки “купить” в модальном окне открываются предложения от ритейлеров: стоимость и ссылка для заказа товара на сайте партнёра

Перейдя по ссылке на площадку партнёра, пользователь оказывался на карточке товара с самым выгодным предложением (с наименьшей ценой) по данному SKU и мог оформить заказ

Результаты

Благодаря продуманной стратегии и тщательной реализации всех этапов интеграции, L’Oréal удалось успешно адаптироваться к новым рыночным условиям и укрепить позиции, расширив аудиторию и улучшив взаимодействие с потребителями. Этот опыт показывает, что при грамотном подходе к интеграции с маркетплейсами можно не только компенсировать потери, но и создать новые возможности для роста и развития бизнеса.

Удалось решить задачу с прекращением прямых продаж продукции на брендовых сайтах и онлайн-проектах компании. При этом сохранился трафик, а также привычная логика совершения онлайн-заказа пользователями на сайте

Получена аналитика по продаже продукции на сторонних площадках (сайтах партнёров), отслеживая всю пользовательскую историю: с момента прихода на сайт до совершения заказа на площадке партнёра

Решение позволило запускать медийные кампании сразу для нескольких площадок партнёров, получая всю необходимую аналитику: медийная кампания продукта → трафик приземляется на сайт или eComm-лендинг → пользователь получает информацию по наличию продукта и стоимости у партнёра → переходит на площадку партнёра, где оформляет заказ

Сохранена возможность добавления или исключения списка рекомендуемых продавцов

Обеспечен контроль над качеством продаваемого товара

Вертикальная линия Обсудить проект
Давайте добьемся успеха вместе

Контактные данные




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике конфиденциальности

Vertical Line
Choose languageRU

© 2009—2025 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Menu Menu Menu

Аккредитованная
ИТ-компания