Интеграция с маркетплейсами

Клиент

L'Oréal Professionnel

О клиенте

В связи с санкционным давлением и прекращением прямых продаж в России, L’Oréal столкнулась с необходимостью адаптировать свою стратегию электронной коммерции. Основной задачей стало разработка решения, позволяющего перевести собственные онлайн-продажи из интернет-магазинов и продуктовых лендингов в формат продаж через партнёров и маркетплейсы, сохраняя при этом возможность конвертации существующего трафика, накопления и обработки данных о действиях пользователей.

Технологии и инструменты

  • Adobe Commerce
L'Oréal Professionnel

Задача

  1. Отключить продажи товаров через официальные интернет-представительства брендов;
  2. Сохранить возможность конвертации трафика;
  3. Разработать интеграцию с партнёрами: Озон, Wildberries, Золотое Яблоко, Lamoda, Рив Гош;
  4. Предоставить пользователям возможность выбора стоимости и площадки для совершения покупки;
  5. Сохранить контроль над товарным ассортиментом для исключения продаж подделок и сетью дистрибьюторов.

Основные решения

После отключения функционала корзины и чекаута на всех проектах, командой Mygento было разработано решение, которое включало сбор данных по наличию и стоимости товаров у партнёров с ежедневным обновлением информации. Специально разработанный модуль обрабатывал и парсил данные при запросе с eComm-площадок брендов, отображая информацию в карточке товара по уникальному идентификатору продукта.

Это решение позволило сохранить привычную логику для пользователей и внести минимальные корректировки в последовательность процесса покупки

После нажатии кнопки “купить” в модальном окне открываются предложения от ритейлеров: стоимость и ссылка для заказа товара на сайте партнёра

Перейдя по ссылке на площадку партнёра, пользователь оказывался на карточке товара с самым выгодным предложением (с наименьшей ценой) по данному SKU и мог оформить заказ

Результаты

Благодаря продуманной стратегии и тщательной реализации всех этапов интеграции, L’Oréal удалось успешно адаптироваться к новым рыночным условиям и укрепить позиции, расширив аудиторию и улучшив взаимодействие с потребителями. Этот опыт показывает, что при грамотном подходе к интеграции с маркетплейсами можно не только компенсировать потери, но и создать новые возможности для роста и развития бизнеса.

Удалось решить задачу с прекращением прямых продаж продукции на брендовых сайтах и онлайн-проектах компании. При этом сохранился трафик, а также привычная логика совершения онлайн-заказа пользователями на сайте

Получена аналитика по продаже продукции на сторонних площадках (сайтах партнёров), отслеживая всю пользовательскую историю: с момента прихода на сайт до совершения заказа на площадке партнёра

Решение позволило запускать медийные кампании сразу для нескольких площадок партнёров, получая всю необходимую аналитику: медийная кампания продукта → трафик приземляется на сайт или eComm-лендинг → пользователь получает информацию по наличию продукта и стоимости у партнёра → переходит на площадку партнёра, где оформляет заказ

Сохранена возможность добавления или исключения списка рекомендуемых продавцов

Обеспечен контроль над качеством продаваемого товара

Choose languageRU

© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Menu Menu Menu

Аккредитованная
ИТ-компания