Переезд на новую eCommerce платформу
Эволюция комплексных решений для электронной Коммерции
Эволюция комплексных решений для электронной Коммерции
Число возможных рисков огромно. Их можно формулировать до бесконечности. Они могут быть независимыми или составными, сбалансированными или нет, быть зоной ответственности команды разработки, клиентской команды или сторонних разработчиков, вовлеченных в процесс создания единого решения.
Каталоги интернет-магазинов в ERP обычно состоят из двух типов товаров: простых и конфигурируемых. Простыми товарами являются те, у которых нет специфических переменных опций (атрибутов), таких как размер, цвет, материал.
Эволюция интернет-потребителей меняет электронную экосистему - ритейлеры и бренды уже практически адаптировались к новым цифровым каналам, платформам и технологиям для предоставления качественного пользовательского опыта. Теперь дело за B2B сегментом.
Независимо от того, продаете ли вы ювелирные изделия, товары для детей, оборудование или оптом поставляете смазочные материалы для машин, старт проекта электронной коммерции во всем мире все начинается одинаково.
Омниканальность - это настоящий Святой Грааль розничной торговли. Это цель всех розничных сетей и онлайн-продавцов. Но что из себя представляет это явление на самом деле? Это мимолетный тренд или, неизбежные изменения в функционировании компаний эпохи цифровых технологий?
© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности
Аккредитованная
ИТ-компания