Аналитика eCommerce

Собираем и анализируем данные на всех этапах взаимодействия с пользователями

Данные – основа успеха в электронной коммерции и их анализ актуален во всех частях онлайн-бизнеса на протяжении всего пути клиента.

Для долгосрочного роста, необходимо понимание жизненного цикла, стоимость привлечения клиентов, их пожизненная ценность, а также понимание того, когда и почему происходит отток клиентов и стоит ли их удерживать.

Мы собираем и анализируем данные на всех этапах цикла продаж и взаимодействия с пользователями. Данные дают представление о поведении клиентов, рыночные тенденции и как изменения влияют на онлайн-бизнес. На основе полученных данных вы сможете принимать стратегические решения, способствующие устойчивому росту вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

Настройка расширенной аналитики

Настраиваем воронки продаж и выявляем предпочтения клиентов, включая выбор товаров, типы доставки и методы оплаты. Это позволяет оптимизировать процессы и повышать эффективность бизнеса.

eComm-аналитика на основе ИИ

Внедрение алгоритмов машинного обучения в аналитике электронной коммерции позволяет улучшить персонализацию, создавать интеллектуальные системы рекомендаций и более эффективно управлять товарным ассортиментом и ценообразованием.

Превращение данных в полезную информацию

Преобразуем «сырые» данных в полезную информацию через интеграцию разрозненных систем и сервисов в единую ecomm инфраструктуру, что позволяет устранить слепые зоны и принимать более обоснованные бизнес-решения.

Омниканальная аналитика

Проводим комплексный анализ данных, направленный на оптимизацию многоканального бизнеса, который основан на сборе и анализе информации из различных источников и каналов обслуживания, обеспечивая более эффективное и качественное обслуживание клиентов.

Прогноз

Современные методы аналитики в электронной коммерции позволяют не только осознать прошлые события и текущее состояние бизнеса, но и предсказывать будущие показатели для более глубокого понимания клиентов.

Бизнес-аналитика в электронной торговле

Объединяя и комбинируя данные из разных источников, инструментов и платформ, бизнес-аналитика предоставляет высокоуровневые наборы всех данных в одном месте.

Это позволяет отслеживать ключевые показатели в режиме реального времени, заранее выявлять тенденции и делать более точные прогнозы на будущее. Все это важнейшие возможности для получения конкурентного преимущества.

Отчеты и визуализация данных ключевых бизнес-процессов

1

Когортный анализ

Инструмент для оценки влияния роста вашего бизнеса на поведение клиентов, начиная от улучшения коэффициента конверсии и заканчивая повышением уровня лояльности. Обеспечиваем оперативную техническую поддержку, включая обновления и интеграцию новых функций.

2

Анализ оттока

Отслеживание, анализ и минимизация оттока клиентов играют ключевую роль в построении устойчивого бизнеса в электронной коммерции. Проведение анализа оттока позволяет эффективно снижать его уровень.

3

Эффективность бизнеса

Мониторинг показателей, таких как уровень запасов, денежные потоки и скорость продаж, способствует повышению эффективности бизнеса и выявлению узких мест, замедляющих его рост.

4

Сегментация

Сегментация клиентов на основе подробных данных, анализируемых с помощью алгоритмов машинного обучения, позволяет улучшить персонализацию и создавать целевые рекламные кампании.

5

Достоверность информации

Объединение данных о действиях клиентов и бизнес-показателей создает единый источник достоверной информации, обеспечивая доступ к релевантным данным для всех заинтересованных сторон.

6

Рентабельность инвестиций в маркетинг

Детальный анализ помогает определить прибыльные маркетинговые кампании и каналы, оценивая их рентабельность на основе показателей, таких как стоимость привлечения клиента и его пожизненная ценность.

Эффективное управление аналитикой и комплексный подход к работе с данными играют ключевую роль в обеспечении максимальной рентабельности инвестиций в электронную коммерцию. В Mygento мы специализируемся на развитии возможностей управления данными и аналитики, что приводит к улучшению обслуживания клиентов и увеличению объёмов продаж.

Наша методология позволяет анализировать как крупные стратегические проекты, так и решать конкретные практические задачи. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, направляя и поддерживая их на пути к росту, а также помогаем измерить и лучше понять работу своего бизнеса и возможные направления его развития.

Области аналитики

Discovery

На этой стадии анализируются показатели, включая поиск, охват, показы и вовлечённость, для понимания того, как пользователи находят и взаимодействуют с вашим брендом.

Acquisition

Здесь оценивается количество посетителей и затраты на их привлечение, чтобы определить эффективность маркетинговых кампаний.

Conversion

На этом этапе измеряются коэффициенты конверсии, количество брошенных корзин и средний чек, что помогает понять, насколько часто привлечённые посетители становятся покупателями.

Retention

Наконец, отслеживается пожизненная ценность клиента, средняя стоимость заказа и уровень оттока, что позволяет оценить эффективность удержания клиентов и их лояльность бренду.

Вместе с нами
вы сможете

Повысить количество повторных продаж в результате персонализированного взаимодействия с покупателями

Сократить отток клиентов

Оптимизировать затраты на привлечение клиентов и осуществление конверсии

Увеличить средний чек благодаря индивидуальному подбору предложений, рекомендациям, рекламным акциям

Оптимизировать затраты на привлечение клиентов и осуществление конверсии

Екатерина Голованова

Digital & E-Commerce Director

Команда Mygento обладает высококачественной экспертизой. Их гибкость и способность решать сложные задачи обеспечивают быстрые и эффективные бизнес-ориентированные решения. Команда смогла обеспечить стабильность проектов, запустила новые модели PWA и архитектуры, сократив количество инцидентов и общее отставание.

Нам доверяют

Dolce Gusto Nikita Efremov Andrey Rublev ХК СКА Societe Generale Skinceuticals Pandora La Roche-Posay Biolage L'Oreal Professionnel Kerastase Yves Saint Laurent Vichy NYX Urban Decan Shu Uemura
Вертикальная линия Обсудить проект
Давайте добьемся успеха вместе

Контактные данные




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике конфиденциальности

Vertical Line
Choose languageRU

© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Menu Menu Menu

Аккредитованная
ИТ-компания