eCommerce дизайн

Идентичность бренда, производительность и конверсия

49% покупателей совершают покупки на основе индивидуальных предпочтений.

48% покупателей покидают веб-сайт, потому что чувствуют, что он им не подходит.

Мы сфокусированы на глубоком понимании идентичности бренда, целевой аудитории и бизнес-модели. Тщательно собираем идеи, проводим исследования, выявляем пробелы и болевые точки пользователей, чтобы найти способы улучшения взаимодействия и укрепления лояльности клиентов в долгосрочной перспективе.

Креативные концепции

Ищем оригинальные, креативные и необычные решения которые передают атмосферу бренда, понятны для пользователя и соответствуют потребностям бизнеса.

Детальные прототипы

Разрабатываем прототипы с учётом бизнес-требований и потребностей будущих пользователей. Закладываем логику и сценарии работы сервиса.

UX design

Проводим подробный анализ того, как потенциальные клиенты взаимодействуют с сайтом, какие проблемы у них возникают и что мешает совершить целевое действие. Определяем структуру, навигацию и прорабатываем контент.

UI design

Разрабатываем визуальный дизайн и дизайн систему: кнопки, иконки, чекбоксы, ссылки, строки поиска, формы и так далее, на которых будет построен дизайн интернет-магазина или сервиса. Визуализируем механику взаимодействия пользователя с интерфейсом.

Адаптивный дизайн

Адаптируем дизайн систему под различные устройства и размеры дисплея  чтобы пользователям было комфортно взаимодействовать с интерфейсом и увеличивать ранжированность в поисковых системах.

Дизайн и технологии

Фокусируемся на создании интернет-магазинов, которые не только отражают ваш бренд, но и обеспечивают высокую производительность и увеличивают конверсию.

Объединяя передовой опыт с креативным подходом, мы глубоко погружаемся в мир электронной коммерции, чтобы воплощать привлекательные и интуитивно понятные цифровых проектов.

UX

UX оптимизация

86% покупателей готовы платить больше за отличный пользовательский опыт
UX оптимизация является ключевым элементом обеспечения максимального возврата инвестиций (ROI) и позволяет гармонично сочетать цели пользовательского опыта с бизнес-целями.
Оптимизация пользовательского опыта — это непрерывный процесс понимания потребностей клиентов и их жизненного цикла от первого клика на сайте до взаимодействия со службой поддержки, цель которого сделать каждое взаимодействие с брендом последовательным и максимально позитивным.

CXO фреймворк

Улучшение опыта на всем пути пользователей

Оптимизируем ключевые области с точки зрения рентабельности инвестиций.

Работаем в тесном тесном сотрудничестве с клиентом на всех этапах жизненного цикла.

CXR фреймворк

Осведомленность

Это точка входа в воронку, где потенциальные клиенты впервые сталкиваются с вашим брендом или продуктом. Основная цель на этом этапе — обеспечить, чтобы клиенты были в курсе того, что представляет собой бренд, и какие продукты или услуги он предлагаете. Здесь важно соблюдение последовательности:

Эффективность источников трафика;
Согласованность конверсионных путей;
Время до завершения конверсии.

Рассмотрение

Продвигаясь от этапа ознакомления к этапу рассмотрения, необходимо уделить внимание следующим ключевым областям оптимизации, которые играют решающую роль в увеличении конверсии:

Общая производительность;
Каналы коммуникации;
Потоки входящего и исходящего трафика;
Эффективное использование функции поиска;
Контент;
Desktop experience;
Mobile experience;
Omnichannel experience.

Покупка

Последний этап в пути клиента (но не в его жизненном цикле) — это превращение посетителя в покупателя. Здесь ключевую роль играют убедительные призывы к действию (CTA) и бесперебойный процесс покупки. На этом этапе важны четыре основных аспекта, на которые следует обратить внимание:

Производительность каталога и карточек товаров;
Продолжительность сеанса;
Поведение пользователей;
Оформление заказа.

Удержание

Фаза удержания направлена на то, чтобы ваши клиенты были довольны и заинтересованы. По мере того, как ваши клиенты используют ваш продукт или услугу, они совершают повторные покупки и продолжают покупать снова. На этом этапе необходима сосредоточенность на обеспечении превосходного обслуживания клиентов.

Customer service;
Персонализация;
Сегментация.

Вместе с нами
вы сможете

Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов

Оптимизировать пользовательские интерфейсы, повысить вовлеченность и удовлетворенность клиентов

Повысить коэффициенты конверсии

Увеличить стоимость заказа и количество повторных продаж

Внедрить омниканальные стратегии и сократить уровень оттока клиентов

Легко масштабировать дизайн по мере роста бизнеса

Иван Хорошилов

Руководитель направления электронной коммерции

Сотрудничество Nespresso Russia и Mygento, продолжающееся с 2016 года, подтверждает, что команда Mygento действительно подходит к eCommerce-проектам как к основам успешных продаж и обеспечивает их качественное техническое сопровождение.

Нам доверяют

Dolce Gusto Nikita Efremov Andrey Rublev ХК СКА Societe Generale Skinceuticals Pandora La Roche-Posay Biolage L'Oreal Professionnel Kerastase Yves Saint Laurent Vichy NYX Urban Decan Shu Uemura
Вертикальная линия Обсудить проект
Давайте добьемся успеха вместе

Контактные данные




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике конфиденциальности

Vertical Line
Choose languageRU

© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Menu Menu Menu

Аккредитованная
ИТ-компания