17 вопросов при выборе партнёра
Важно задавать правильные вопросы будущему партнёру, чтобы узнать, сможет ли команда завершить проект в срок, в рамках бюджета и так, чтобы удовлетворить ваши операционные нужды и потребности клиентов.
Мы работаем как часть вашей команды, гарантируя, что eComm решение будет работать c максимальной производительностью, а службы управления инцидентами будут всегда начеку.
Акцентируем внимание на оперативности, качественной коммуникации и эффективном сотрудничестве, чтобы достигать выдающихся результатов в электронной коммерции.
Оказываем полный спектр услуг по поддержке и сопровождению онлайн-бизнеса. Внедряем лучшие практики, такие как установление четких коммуникаций, бесшовная интеграция процессов, установка четких показателей эффективности поддержки и проведение регулярного контроля показателей производительности, чтобы гарантировать первоклассную поддержку.
Support services
При поддержке проекта мы предоставляем полный спектр услуг: от устранения инцидентов до реализации жизненно важных функций и многого другого.
Обработка инцидентов в соответствии с уровнями критичности
Круглосуточная экстренная поддержка 24/7/365
Разработка и кастомизация
Интеграция сторонних сервисов
Консультации по eCommerce
Оптимизация производительности платформы
Миграция и расширение серверной инфраструктуры
Обновление версий платформы
Настройки WAF и CDN
Хостинг проектов
Maintenance services
В рамках технического обслуживания мы обеспечиваем безопасность, минимизируем время простоя, мониторим производительность сайта и анализируем проблемы для принятия обоснованных решений.
Мониторинг доступности (uptime)
Анализ производительности сайта
Контроль транзакций
Мониторинг и обновление SSL-сертификатов
Проведение проверок состояния сайта и аудита (health checks & site audit)
Аудит безопасности платформы электронной коммерции
Обновление патчей безопасности
Проверка и аудит кода (code review & audit)
Резервное копирование и аварийное восстановление
Оценка и онбординг
Проводим оценку интернет-магазина, выявляя проблемы, такие как архитектура системы, кодовая база, количество инцидентов, протоколы безопасности и показатели производительности eCommerce-проекта.
Разработка стратегии поддержки
На основе проведённого анализа, готовим отчёт о техническом состоянии проекта, планируем решение неотложных проблем и оптимизацию производительности, безопасности и функциональности системы с оценкой стоимости и сроков.
Установление каналов коммуникации
Проводим обучающие семинары для сотрудников клиента, предоставляем инструкции по работе с платформой, её возможностям и ограничениям. Обеспечение стабильной связи и взаимопонимания между командами имеет решающее значение.
Исправления и улучшения
Реализуем согласованный план улучшений, создаём резервные копии кода и базы данных, исправляем ошибки, обновляем платформу, устраняем неполадки и устанавливаем патчи безопасности для обеспечения бесперебойной работы интернет-магазина.
Работа с инцидентами
Мониторим производительность, транзакции и серверную инфраструктуру, моделируем инциденты и устраняем проблемы в соответствии с линиями поддержки. После фиксации и устранения инцидента проводим анализ первопричин для предотвращения повторных проблем в будущем.
Техническая поддержка играет решающую роль в поддержании удовлетворенности клиентов, формировании лояльности к бренду и увеличении доходов.
Внедрение многоуровневой структуры поддержки обеспечивает эффективное обслуживания клиентов при решении широкого спектра технических проблем.
В тесном сотрудничестве с клиентами оцениваем бизнес потребности, разрабатываем плана поддержки и предоставляем необходимые инструменты
Важно задавать правильные вопросы будущему партнёру, чтобы узнать, сможет ли команда завершить проект в срок, в рамках бюджета и так, чтобы удовлетворить ваши операционные нужды и потребности клиентов.
Обязанность по маркировке рекламы и товаров, хранению персональных данных и отправке чеков, могут внести существенные коррективы в стоимость разработки в электронной коммерции.
Демократизация бизнес процессов, минимизация влияния человеческого фактора и повышение эффективности бизнеса через объединение дилеров и дистрибьюторов в единую систему логистики и продаж ORAC.
1
Сертифицированные эксперты
Обеспечиваем оперативную техническую поддержку, включая обновления и интеграцию новых функций.
2
Гибкий подход
Гарантируем быструю и эффективную связь и передачу знаний для оперативного решения проблем и индивидуальные решения, отвечающие уникальным потребностям.
3
Экстренная поддержка
Предоставляем круглосуточный мониторинг и оперативное решение экстренных проблем.
4
Пиковые часы
Оптимизируем интернет-магазины под пиковые нагрузки и гарантируем бесперебойную работу.
5
Простой рабочий процесс
Выстраиваем простой и прозрачный рабочий процесс с помощью таких инструментов, как Telegram, Confluence, Jira или Trello.
6
Масштабируемость
Предоставляем выделенного менеджера проекта, который обеспечивает эффективную коммуникацию и необходимое количество ресурсов для выполнения задач любого объёма.
7
Комплексная поддержка
Предоставляем беспрецедентную поддержку и обслуживание интернет-магазинов, включая любые версии Magento.
8
Проактивность
Ищем способы улучшить производительность, безопасность и функциональность ваших решений, а также предотвращаем потенциальные проблемы.
9
Выделенные специалисты
Предоставляем выделенные команды по работе с инцидентами и устранению причин их возникновения.
Повысить качество работы eComm-инфраструктуры
Снизить операционные затраты на обслуживание
Быстро реагировать на внешние и внутренние изменения
Сфокусировать собственные ресурсы на новых проектах
Лия Хафизова
Digital commerce manager
Сотрудничество с Mygento позволило кардинально переработать и обновить наш B2B-портал, что значительно улучшило бизнес-процессы и способствовало росту ключевых показателей эффективности. Инициативы команды Mygento привели к созданию надёжной и комплексной коммерческой платформы, которая содействует процветанию нашей компании.
© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности
Аккредитованная
ИТ-компания