Поддержка и сопровождение

Обеспечиваем бесперебойную работу онлайн торговли

Мы работаем как часть вашей команды, гарантируя, что eComm решение будет работать c максимальной производительностью, а службы управления инцидентами будут всегда начеку.
Акцентируем внимание на оперативности, качественной коммуникации и эффективном сотрудничестве, чтобы достигать выдающихся результатов в электронной коммерции.
Оказываем полный спектр услуг по поддержке и сопровождению онлайн-бизнеса. Внедряем лучшие практики, такие как установление четких коммуникаций, бесшовная интеграция процессов, установка четких показателей эффективности поддержки и проведение регулярного контроля показателей производительности, чтобы гарантировать первоклассную поддержку.
I1

Support services

При поддержке проекта мы предоставляем полный спектр услуг: от устранения инцидентов до реализации жизненно важных функций и многого другого.

Обработка инцидентов в соответствии с уровнями критичности
Круглосуточная экстренная поддержка 24/7/365
Разработка и кастомизация
Интеграция сторонних сервисов
Консультации по eCommerce
Оптимизация производительности платформы
Миграция и расширение серверной инфраструктуры
Обновление версий платформы
Настройки WAF и CDN
Хостинг проектов

I1

Maintenance services

В рамках технического обслуживания мы обеспечиваем безопасность, минимизируем время простоя, мониторим производительность сайта и анализируем проблемы для принятия обоснованных решений.

Мониторинг доступности (uptime)
Анализ производительности сайта
Контроль транзакций
Мониторинг и обновление SSL-сертификатов
Проведение проверок состояния сайта и аудита (health checks & site audit)
Аудит безопасности платформы электронной коммерции
Обновление патчей безопасности
Проверка и аудит кода (code review & audit)
Резервное копирование и аварийное восстановление

Пять этапов успеха

01
Проводим оценку интернет-магазина, выявляя проблемы, такие как архитектура системы, кодовая база, количество инцидентов, протоколы безопасности и показатели производительности eCommerce-проекта.
02
На основе проведённого анализа, готовим отчёт о техническом состоянии проекта, планируем решение неотложных проблем и оптимизацию производительности, безопасности и функциональности системы с оценкой стоимости и сроков.
03
Проводим обучающие семинары для сотрудников клиента, предоставляем инструкции по работе с платформой, её возможностям и ограничениям. Обеспечение стабильной связи и взаимопонимания между командами имеет решающее значение.
04
Реализуем согласованный план улучшений, создаём резервные копии кода и базы данных, исправляем ошибки, обновляем платформу, устраняем неполадки и устанавливаем патчи безопасности для обеспечения бесперебойной работы интернет-магазина.
05
Мониторим производительность, транзакции и серверную инфраструктуру, моделируем инциденты и устраняем проблемы в соответствии с линиями поддержки. После фиксации и устранения инцидента проводим анализ первопричин для предотвращения повторных проблем в будущем.

Уровни поддержки

Техническая поддержка играет решающую роль в поддержании удовлетворенности клиентов, формировании лояльности к бренду и увеличении доходов.

Внедрение многоуровневой структуры поддержки обеспечивает эффективное обслуживания клиентов при решении широкого спектра технических проблем.

В тесном сотрудничестве с клиентами оцениваем бизнес потребности, разрабатываем плана поддержки и предоставляем необходимые инструменты

Схема L1-L3 поддержки

Преимущества работы с Mygento

1

Сертифицированные эксперты

Обеспечиваем оперативную техническую поддержку, включая обновления и интеграцию новых функций.

2

Гибкий подход

Гарантируем быструю и эффективную связь и передачу знаний для оперативного решения проблем и индивидуальные решения, отвечающие уникальным потребностям.

3

Экстренная поддержка

Предоставляем круглосуточный мониторинг и оперативное решение экстренных проблем.

4

Пиковые часы

Оптимизируем интернет-магазины под пиковые нагрузки и гарантируем бесперебойную работу.

5

Простой рабочий процесс

Выстраиваем простой и прозрачный рабочий процесс с помощью таких инструментов, как Telegram, Confluence, Jira или Trello.

6

Масштабируемость

Предоставляем выделенного менеджера проекта, который обеспечивает эффективную коммуникацию и необходимое количество ресурсов для выполнения задач любого объёма.

7

Комплексная поддержка

Предоставляем беспрецедентную поддержку и обслуживание интернет-магазинов, включая любые версии Magento.

8

Проактивность

Ищем способы улучшить производительность, безопасность и функциональность ваших решений, а также предотвращаем потенциальные проблемы.

9

Выделенные специалисты

Предоставляем выделенные команды по работе с инцидентами и устранению причин их возникновения.

Вместе с нами вы сможете

Повысить качество работы eComm-инфраструктуры

Снизить операционные затраты на обслуживание

Быстро реагировать на внешние и внутренние изменения

Сфокусировать собственные ресурсы на новых проектах

Лия Хафизова

Digital commerce manager

Сотрудничество с Mygento позволило кардинально переработать и обновить наш B2B-портал, что значительно улучшило бизнес-процессы и способствовало росту ключевых показателей эффективности. Инициативы команды Mygento привели к созданию надёжной и комплексной коммерческой платформы, которая содействует процветанию нашей компании.

Нам доверяют

Starbucks Nikita Efremove Андей Рублёв ХК СКА Nespresso Lindt Vuse Vichy Societe Generale Biolage Pandora La Roche-Posay Brandshop ВК Rayban Dolce Gusto
Вертикальная линия Обсудить проект
Давайте добьемся успеха вместе

Контактные данные




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в политике конфиденциальности

Vertical Line
Menu
Choose languageRU

© 2009—2024 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Menu Menu Menu

Аккредитованная
it компания