Формирование цены
Оптовые компании и
компании-производители нуждаются в комплексном подходе к формированию
конечной стоимости для клиентов, включая персональные, объемные и
накопительные скидки, скидки для групп клиентов, учет местоположения
товаров, способов их получения и т.д. Magento предоставляет максимальную
гибкость в формировании цены на товары и услуги.
Верификация доступа и сегментация
Magento позволяет
разделять доступную функциональность для разных пользователей и групп.
Логику формирования цены можно привязывать как к отдельным
пользователям, так и к группам клиентов. Сегментация клиентов позволяет
назначать персональные условия доступности дополнительных услуг,
приоритету обработки заказов, и т.д.
Кастомизируемость
Платформа позволяет реализовать
глубокую персонализацию и кастомизировать решения под уникальные
требования заказчика за счет широких возможностей интеграции Mаgento по
API.
Повторяющиеся заказы
Большинство оптовых покупателей
действует как постоянные клиенты и часто покупает постоянно те же самые
или, по крайней мере, очень похожие наборы товаров. В таких случаях
платформа дает возможность реализовать функционал повторяющихся заказов
по подписке.
Комплексные/оптовые заказы
Magento позволяет
группировать товары по различным признакам (размер, цвет, вес, структура
и т.д. и т.п.) в рамках одного заказа.
Подтверждение заказов
Magento предоставляет
возможность ручного или автоматического подтверждения заказа перед
обработкой в зависимости с привязкой к частоте и плотности транзакций.
Гибкий процесс оплаты
Оформление покупки может
включать множество дополнительных условий, включая размеры кредитного
лимита для клиента, ограничения по доставке, дополнительные
подтверждения, и т.д.
Менеджеры продаж
Mаgento поддерживает неограниченное
количество версий и видов интернет-магазинов для разных рынков, включая
многоязычность, поддержку нескольких валют и систем налогообложения.